В МОУ гимназии №7 в рамках девятнадцатых московских областных Рождественских чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность» прошли интересные тематические уроки словесности, посвящённые литературе Петровского времени и образу Петра I в художественных произведениях XVIII-XIX веков.

В МОУ гимназии №7 в рамках девятнадцатых московских областных Рождественских чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность» прошли интересные тематические уроки словесности, посвящённые литературе Петровского времени и образу Петра I в художественных произведениях XVIII-XIX веков.

      В МОУ гимназии №7 в рамках девятнадцатых московских областных Рождественских чтений «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность» учителя русского языка и литературы Бородина Н.А. и Солдатова Д.Ю. провели увлекательные тематические уроки литературы, где ребята углубили знания по истории русской литературы XVIII века, подробно рассмотрели особенности развития словесности в переходную эпоху Петровского времени, обобщили свои знания, выполнив интересные творческие задания. Так, в 5 «А» классе прошло занятие по теме «Пётр I в русской истории и литературе», в 6 «А» - творческий урок по теме «350 лет со дня рождения Петра Великого», в 9 «Г» классе - урок-семинар «Эпоха Петра Первого в русской литературе XVIII века», а в 10 «Б» классе - урок-конференция по теме «Русская литература XVIII века. Петровская эпоха».

      Гимназисты с интересом выполняли различные задания, активно участвовали во всех этапах занятий, рассматривая особенности развития русской литературы при переходе от древнерусской литературы к литературе эпохи Просвещения, анализируя предпосылки того великого прорыва, который сделала русская словесность в XVIII веке. Особую роль  в этом процессе играет личность Петра Первого, что, конечно, не осталось не замеченным  учащимися.

      Тематические уроки в этих классах были направлены на развитие исторического мышления учащихся в процессе изучения литературы, на формирование понимания отчетливой и глубокой взаимосвязи исторического и литературного контекстов в развитии русской и мировой культуры в целом. 

Оригинал статьи


Видео

Смотреть все видео